Чем могу помочь?
Консультация
1
​​Выявление опорных смыслов. Что говорить и Как
Вы поймете свою уникальность и свои сильные стороны.
Определение методов привлечения целевой аудитории. Выявление точек касания, методов взаимодействия: выступления, нетворкинг, соцсети, трафик и т.д. 
Определение через какие каналы взаимодействовать с аудиторией, как их использовать и какой контент будет наиболее эффективен
Анализ продуктовой линейки
Выявление способов монетизации
45% репутации организации — это репутация ее руководителя
*Согласно данным исследований международной компании Reputation Institute
Личный бренд
2
Распаковка + Стратегия. Определение Ваших опорных смыслов позиционирования: Кто Вы? О чем Вы? Определение вашей «изюминки».
Работа с сопротивлениями. Решение внутренних «затыков» (синдром самозванца, неуверенность перед камерой, неудобно продавать, «вокруг умные люди, куда мне» и т.д.)
Поддержка и направление. Организация и курирование процессов продвижения.
Создание Вашего формата проявления, чтобы вы смогли развиваться вдолгую без пауз и выгораний (хотите ли вы «работать лицом» или предпочитаете роль «серого кардинала»).
Реализация стратегии продвижения. Работа с соцсетями. Помощь с трансляцией смыслов, корректировка и редактура текстов, монтаж видео.
Люди перестали доверять безликому бизнесу. Они покупают у тех, кому верят.

Нужно согласиться с тем, что часть клиентов мы потеряем или не приобретем пока не займемся брендингом.
Продюсирование
3
Запуск офлайн-мероприятий, запуск онлайн-программ, курсов любой тематики
Анализ продуктовой линейки. Создание недостающих продуктов
Помощь с наполнением и структурой онлайн-курсов, мероприятий
Создание продающих смыслов для каждого вида контента
Скрипты продаж, работа с заявками
Маркетинговая стратегия продаж
План прогрева
Настройка платежной системы. Создание сайта
Создание пути клиента
Контроль команды
Имя автора продает лучше, чем название компании.
Сильный бренд — уникальное конкурентное преимущество.
Бренд компании
4
Создание фирстиля
Создание tone-of-voice, узнаваемой стилистики бренда
Стратегия продвижения бренда
Работа с соцсетями. Помощь с трансляцией смыслов, корректировка и редактура текстов, монтаж видео
Мониторинг эффективности: отслеживание влияния публичности бренда на количество заявок
В бизнесе два актива — производство и бренд, и если производство восстановить можно, то бренд — очень хрупкий. За брендом надо следить, как за молоком в кастрюле, иначе он закипит и испортится
Давид Хендерсон-Стюарт
Артем Агабеков
Вам будет легко работать с Ириной. При всем при том, что она занимается словом, конверсия ее слов в дела очень высока. Ирина относится к тому, типу людей, кто относится к вашему проекту, как к своему.

В каком-то смысле мне невыгодно делать этот отзыв, потому что я понимаю, что мне придется дальше конкурировать за её время.

Подрядчиков с таким подходом к делу немного.
Вы сможете работать в режиме „сказал-забыл". А ещё даже - „не сказал, а ты только подумал, а тебе уже предложили". Это следующий уровень предвосхищения ожиданий.

Тот образ, который Ирина помогает вам создавать, качественный цельный, с хорошим вкусом. Я не думаю, что Ирина подойдет всем, но точно тем, у кого есть запрос на такое цельное проявление себя в сети и для тех, кто хочет идти вдолгую.

Как Ирина делает то, что делает, я до конца не понимаю. Просто вижу, что работает и не мешаю.
Она помогает выбрать для себя, определиться: Что сейчас я делаю? Что по-настоящему хочу?
Мне нравится, что у меня есть пошаговое понимание что, когда делаем. Стратегия как неделя за неделя, месяц за месяцем прийти к тому, чего хочу и что нужно делать.

Важно, что Ирина корректирует эту стратегию в процессе реализации. Ирина подсвечивает то, что ты сам не учитываешь, а и это могут быть очень важные вещи, связанные с стратегией, с доходом, с целевой аудиторией….

А ты их не учитываешь, потому, как я например, могу быть очень увлечена своей идеей, а и тогда не учитываю того, что люди могут приходить вообще за чем-то другим. Ирина связывает то, чего хочу я и то, чего хотят люди. Это на самом деле не такая простая задача, потому что приходится посмотреть объективно и безэмоционально на ситуацию. Ирина как раз помогает увидеть, как оно будет в реальности, этот другой взгляд позволяет быть адекватным. Вот это мне нравится. Это очень Ценно.
«Фабрика окон», Adventum, #любиточтоделаешь
Отзывы клиентов